Гель для бровей и ресниц Art-Visage Fix&Care

Еще совсем недавно я крайне скептически относилась к такому продукту как гель для бровей. Мне казалось, что все плюсы гелей перечеркивает чувство дискофорта, стянутости и склеивания волосков после нанесения. 
Но восторженные отзывы любимых блогеров сделали своё дело, я решилась на покупку, наверное, самого популярного геля для бровей и ресниц Art-Visage Fix&Care. И ни капли не пожалела! 

Изначально гель был упакован в прозрачную слюду, на которой находилась наклейка со всей необходимой информацией(описание, срок годности, состав и пр).

Гель миниатюрного размера, выполнен в стиле минимализма: прозрачный бутылек с черной откручивающейся крышкой украшает лишь несколько золотистых надписей и небольшой узор, в прочем, со временем и они, к сожалению, стираются.

Объем бутылька - 5 мл. Гель расходуется достаточно экономно. Одного бутылька мне хватает на 3-4 месяца регулярного использования.

Щеточка ворсистая, оптимального размера и густоты. Ей очень легко наносить и распределять гель, а так же придавать бровям желаемую форму.

Гель прозрачного оттенка(кстати, недавно марка выпустила и оттеночные гели, которые я планирую обязательно попробовать).

Текстура средней густоты, не жирная и не липкая, после застывания абсолютно не доставляет чувства дискомфорта, не склеивает волоски, не делает их жесткими. В общем, мои опасения не подтвердились, гель действительно максимально приятен в нОске.

А вот фиксацию дает просто отличную! Даже мои достаточно длинные и непослушные волоски сохраняют заданную форму в течении всего дня.
Помимо фиксации гель позволяет придать бровям желаемую форму, визуально скрыть пробелы, а так же просто сделать брови более яркими и оформленными.

Я настолько влюбилась в этот гель, что стала использовать его даже в самом быстром и минимальном макияже(например, пудра+тушь+гель для бровей+блеск для губ).

ДО/ПОСЛЕ СОЛО:

ДО/ПОСЛЕ С ТЕНЯМИ ДЛЯ БРОВЕЙ:

Гель не придает бровям ярко выраженный и не всегда уместный "влажный" эффект. После полного застывания он вообще практически не заметен. 

На мой взгляд, гель для бровей и ресниц от Арт-Визаж просто не имеет недостатков. Я обязательно повторю покупку еще не один раз!

Цена: около 100 рублей
Оценка: 5+++

Приобрести продукцию Арт-визаж
 можно в ИМ Вeloris

Комментарии

  1. Я редко пользуюсь средствами для бровей, но гель для фиксации хочу приобрести) Спасибо за подробности)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за внимание! Я уже не представляю свой макияж без геля)

      Удалить
  2. Надо бы мне такой купить)) Судя по всему, хорошая штука! Спасибо за подробный и наглядный отзыв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, обязательно попробуй, отличная штука!

      Удалить
  3. Какие глаза и макияж красивые! Гель отличный, я пользовалась им пару лет.

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю этот гель, сейчас правда купила себе оттеночный с фибрами от Essence, но пофиксации лучше Арт-Визаж пока не встречала. Мне нравится, что он убирает с бровей "пудровость" после теней или карандаша, и делает их более четкими и "выделенными")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ты правильно про пудровость заметила. Про Эссенс несколько раз читала, тоже взяла на заметку, но сначала хочу попробовать оттеночные от Арт-Визаж и от Слик прозрачный в запасе лежит, даже не открывала еще.

      Удалить
  5. Я тоже очень люблю этот гель

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока не встречала никого, кому бы он не понравился)

      Удалить
  6. Давно хочу попробовать этот гель, но если появились оттеночные, то куплю один из них просто обязательно!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже в следующий раз оттеночный возьму)

      Удалить
  7. А у меня брови настолько жесткие, что мне гель и не нужен) Но все равно продукт интересный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня длинные и мягкие бровинки, без геля смотрят кто куда)

      Удалить
  8. очень много хорошего слышала о данном геле для бровей))
    p.s макияж очень красивый)
    http://milashe4ka9596.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Давно хочу попробовать этот гель)Хорошо получилось! Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Постоянные читатели

Общее количество просмотров страницы