Устойчивая гель-подводка для глаз Мissha The Style Two in One Fit-in Gel Eyeliner

Любите ли вы гелевые подводки так, как люблю их я? 

Моё увлечение стрелками началось со знакомства с первой гелевой подводкой. Именно гелевые подводки, на мой взгляд, позволяют сделать идеальную стрелку. Их пластичная струкстура легко вытягивается в "правильный" кончик, насыщенные оттенки полностью перекрывают тени самых разных текстур.

Гель-подводка Мissha The Style Two in One Fit-in Gel Eyeliner просто не могла не привлечь моё внимание.

Это очень стильный, красивый продукт. Как всегда корейцы на славу поработали над дизайном.
Баночка выполнена из плотного пластика, который имитирует стекло. Крышка зеркальная, выполнена в золотом оттенке, закручивается очень плотно.

Вес продукта: 5г +1,8 г. Это очень много, если честно я вообще не понимаю как можно полностью израсходовать баночку подводки до того, как она засохнет, ведь расход за счет насыщенности продукта очень экономичный.

Главная особенность "The Style Two in One Fit-in" состоит в том, что баночка поделена на два сектора и состоит из двух оттенков.

 Производитель предлагает шесть вариантов сочетания оттенков. Все они очень интересные и заслуживают внимания.

Для себя я выбрала классическое и всегда актуальное сочетание черного и золотого в оттенке 01 "Вlack-Тwinkle".





В большей части баночки находится гелевая подводка насыщенного черного оттенка. Она имеет плотную, не жирную консистенцию. Хорошо набирается на кисть, полностью отдает оттенок коже, создавая яркую, четкую стрелочку без пробелов или комочков.  
Стойкость у данного оттенка отличная, ведет себя в течении всего дня просто идеально, не скатывается, не "плывет" на веке. 


Во втором, меньшем секторе
находится гелевая слюда светло-золотого оттенка с небольшими черными прожилками. Слюда очень мягкой, податливой консистенции, легко набирается на кисть, но вот создать на коже плотное, равномерное покрытие на коже с помощью её очень сложно.  При желании получить двойную стрелку с помощью этого оттенка, я добавляю в него капельку Дюралайна. А вот без него использую слюду в качестве хайлайтера во внутренний уголок глаза.
Стойкость у слюды "соло" не самая лучшая, а вот с Дюралайном стрелка с честью выдерживает до 8 часов носки.

Общий свотч оттенков при дневном свете:




Варианты макияжа с использованием гель-подводки Мissha The Style Two in One Fit-in Gel Eyeliner:


Использованы оба оттенка для создания двойной стрелки:

Черный сектор использован для создания стрелки, а так же на водной линии, золотая слюда нанесена во внутренний уголок глаза:

Мне очень полюбилась эта подводка, черный сектор использую в макияже практически каждый день, а иногда вношу разнообразие добавляя золото. 

А чем вы любите рисовать стрелочки? 

Приобрести продукцию Missha
можно в официальном ИМ Мissha-shop.ru

Комментарии

  1. очень красиво смотрится! надо поискать и заказать себе тоже такой!

    Blog / ArcticFennecFox

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется я такую и не видела. Но очень хорошо смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже начинала рисовать стрелки именно гелевыми подводками) Ими проще всего!
    Миша - очень понравилась) эффектный макияж получился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, согласна, с ними гораздо проще))

      Удалить
  4. Роскошные глаза и макияж! Мне понравились цвета и такой формат 2/1 удобный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, формат очень интересный.

      Удалить
  5. Шикарные стрелочки! Интересный дуо-формат

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, ну очень красиво. Для меня, человека далекого от мастерства рисования стрелок, это просто шедевр! Спасибо за обзор!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за комплимент и за внимание!

      Удалить
  7. Привет)
    Подводки я очень люблю, обзор отличный!!!)
    Подписалась на блог, буду рада дружбе)))
    http://mykingdom1212.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. шикарные стрелочки! у меня вот с гелевыми подружиться не получилось)
    буду рада видеть в своем блоге и быть друзьями через GFC :)
    Мой блог MsSlivki

    ОтветитьУдалить
  9. Hi ! I found your blog and its so cute !

    check out mine and lets be friends :) if you like to follow each other , comment back & follow and I do the same.

    NEW POST - Grey Contact Lenses


    Facebook |Bloglovin |♥Instagram | Lookbook |Google✚


    Stay Gold

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый макияж глаз!
    Заходите в гости, буду рада!
    http://tanyashcerbakova.blogspot.сом

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Постоянные читатели

Общее количество просмотров страницы