Wet n Wild Color Icon Eye Shadow Palette E3961 «Bare and Beautiful»

С маркой Wet n Wild я знакома уже достаточно давно, две палетки этого бренда приятно удивили меня своим качеством, поэтому я с большим удовольствием согласилась на предложение интернет-магазина Lilmart протестировать новую палетку теней и тушь.

Сегодня с большим удовольствием поделюсь впечатлением о палетке теней Wet n Wild Color Icon Eye Shadow Palette E3961 «Bare and Beautiful».
Футляр теней максимально простой, без каких-либо изысков, но учитывая цену(чуть больше 200 рублей) на это можно закрыть глаза. Материал - пластик, не самый плотный и надежный, поэтому от падений палетку лучше поберечь.

В комплекте присутствовали мини-кисточка и спонж, абсолютно бесполезные, некачественные и неудобные, как и в других палетках Wet n Wild. Поэтому я без раздумий сразу отправила их в мусорное ведро.

Палетка теней E3961 «Bare and Beautiful» состоит из пяти оттенков в теплой цветовой гамме.
Оттенки очень универсальные, на мой взгляд, подойдут девушкам с любым типом внешности. А сочетание нежных светлых и насыщенных темных тонов позволяет получить как совсем легкий, дневной макияж, так и более яркий - вечерний.

Давайте рассмотрим оттенки поближе:
Base - нежный сливочный оттенок с сатиновой текстурой. Отлично подходит для высветления внутреннего уголка глаза и области под бровью. Помол мелкий, без крупных шиммерных частичек, поэтому при желании оттенок легко может заменить хайлайтер.

Browbone -в палетке кажется холодным розовым оттенком, но на моей коже раскрывается более теплым персиком. Оттенок имеет сатиновый финиш, так же без крупных блесток. Отлично наслаивается, позволяя получить как легкое сияние, так и достаточно плотное покрытие. Помимо нанесения оттенка как основного на центр подвижного века, я очень полюбила использовать его в качестве подводки с капелькой Дюралайна. 

Definer - наверное, мой самый любимый оттенок в палетке. Глубокий, насыщенный оттенок темного шоколада. Финиш матовый, немного бархатистый. Идеален для затемнения внешнего уголка и складки века, в качестве подводки, но мне больше всего нравится использовать его для создания насыщенного смоки.

Eyelid - рыжевато-коричневый сатиновый оттенок. Вполне пригоден и для нанесения на все подвижное веко и для затемнения складки. Использую его чуть реже чем, остальные оттенки, хотя к качеству претензий не имею.

Crease - матовый тауповый оттенок. Часто, приобретая очередную палетку теней, я не могу использовать её "соло", мне не хватает нейтральный растушевочных оттенков. Здесь такой проблемы нет, Crease идеально подходит для растушевки оттенков и для затемнения складки века.

Несмотря на ценовую категорию палетки, качество теней действительно достаточно высокое. Пигментация у всех оттенков очень хорошая, они легко набираются на кисть и полностью отдают пигмент коже. С растушевкой и смешиванием оттенков у меня так же не возникало проблем. Палетка не требует "танцев с бубнами", макияж с ней выполняется легко и быстро. 

Многие дешевые косметические продукты дают соответствующий цене результат. Тени Wet n Wild смотрятся в деле достаточно достойно, ничем не хуже, чем более дорогие варианты. 

Покажу два варианта макияжа с палеткой E3961 «Bare and Beautiful»:

Использованы оттенки Definer на все подвижное веко, Crease является переходным и растушевочным оттенком, Browbone, смешанный с капелькой Дюралайна выступает в качестве стрелки, Base добавлен во внутренний уголок глаза.

Оттенок Base нанесен во внутренний уголок глаза, Browbone и Eyelid нанесены на подвижное веко, складку затемняет оттенок Definer.

Пятерка «Bare and Beautiful» в очередной раз подтвердила качество теней Wet n Wild, сочетание красивых оттенков не смогло оставить меня равнодушной, поэтому я однозначно рекомендую палетку к покупке.


Пробовали ли вы продукты от  Wet n Wild? Делитесь впечатлениями!

Комментарии

  1. Супер! Красивые глаза и брови + мастерский макияж!

    ОтветитьУдалить
  2. Наслышана о качестве теней марки. Спасибо большое за обзор. Потрясающие макияжи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для своей цены прям отличные тени. Спасибо!

      Удалить
  3. Nice colors
    Have a good day

    http://elegant-e.blogspot.com/
    https://www.instagram.com/elegant_e_blog/

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная палетка. Макияжи крутые, впрочем, как всегда.

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, твои макияжи, как всегда, бажествины!))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, красиво получилось! Я обожаю эти палитры)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну до чего же красивая палетка! А макияжи какие бесподобные! Спасибо за пост ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Неужели за 200 рублей палетка такая качественная? Мои четверки Шанель гораздо проще смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня нет палеток Шанель, не могу их сравнить, да и нужно ли? Тени от ВнВ действительно достаточно хорошие.

      Удалить
  9. Как давно хочу эту палетку, оттенки потрясающие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда нужно обязательно ее брать) она классная.

      Удалить
  10. Ну очень классная палетка! Меня раньше кроме Comfort Zone ничего не цепляло, а эта прям понравилась. Хотя тут еще заслуга твоих прекрасных макияжей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А меня почему то Комфорт Зон меньше зацепила, чем эта. Лежит, пылится, хотя претензий к качеству особых нет, нужно видимо достать и выложить на самое видное место, чтобы руки только к ней тянулись)

      Удалить
    2. А меня почему то Комфорт Зон меньше зацепила, чем эта. Лежит, пылится, хотя претензий к качеству особых нет, нужно видимо достать и выложить на самое видное место, чтобы руки только к ней тянулись)

      Удалить
  11. у меня палетка comfort zone) Нравится за свою цену) А так конечно, среди моих теней есть более интересные варианты.
    Красивый обзор, Леночка! Очень!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивые оттенки, люблю тени Wet n wild за качество.

    ОтветитьУдалить
  13. Крутая палетка и макияжи!

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
  14. on fleek girl !!

    I liked your blog :) would be amazing if you could visit mine too :)
    maybe follow for follow ?
    19th century OOTD Post - read more

    here is my Insta :) ♥Instagram

    Stay Gold

    ОтветитьУдалить
  15. Какие чистые и профессиональные макияжи! Тоже имею одну палетку этой марки, очень хорошее качество у них.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Постоянные читатели

Общее количество просмотров страницы