Тональный крем Max Factor Miracle Touch-Liquid Illusion Foundation #45 Warm Almond

В этом году компания Max Factor решила вернуть в продажу свой знаменитый тон-мусс Miracle Touch-Liquid Illusion Foundation. Я довольно прохладно отношусь к тональным средствам в виде мусса, но любопытство все-таки пересилило и я решила протестировать новинку на себе.  Что из этого получилось, читайте ниже =)


Итак, крем находится в очень интересной баночке-шайбочке, состоящей из двух частей: прозрачной стеклянной, в которой находится средство, и черной пластиковой крышки. Такая простая конструкция позволяет максимально быстро и просто извлечь необходимое количество мусса из банки, но может отпугнуть девушек, для которых очень важен вопрос гигиены и герметичности косметических средств.

Крышка откидывается, пряча внутри себя круглый спонж для нанесения крема. Спонж выглядит вполне прилично, да и достаточно приятный на ощупь, но пользоваться им я не стала, а взяла привычное яичко от Real Techniques и плоскую кисть для тональной основы.

Состав:



Miracle Touch-Liquid Illusion Foundation представлен множеством оттенков. В нашей стране самый светлый 40, но он имеет явный розовый подтон, поэтому я выбрала более нейтральный второй оттенок - 45 Warm Almond.

Не могу назвать его очень светлым, для белоснежек он будет однозначно темноват. Но через несколько минут после нанесения, крем словно подстраивается под естественный оттенок кожи. Поэтому я продолжаю им пользоваться и планирую все таки дойти до ближайшего магазина для затеста 40 оттенка на зиму.

Текстура крема внешне кажется очень плотной и сухой, но стоит только к нему прикоснуться мусс начинает таять от тепла пальцев, становится податливым и пластичным. Так же мусс отлично набирается кистью или спонжем.

До знакомства с Miracle Touch-Liquid Illusion я, после нескольких неудачных экспериментов, обходила тональные средства в виде мусса стороной. Они создавали на коже эффект жирной маски, подчеркивали все недостатки и в целом макияж выглядел далеким от идеального. 
С муссом Миракл Тач таких проблем нет вообще. Он создает на коже достаточно естественное покрытие, без эффекта маски. При этом на "ура" маскирует все несовершенства кожи(покраснения, синяки под глазами, венки), придавая ей более здоровый и красивый вид. 
Распределяется равномерно, не подчеркивает морщинки и шелушения, визуально сглаживает поры. Кожу не сушит, да и в целом носится довольно комфортно в течении дня.

Жирный блеск на моей комбинированной коже появляется после 3-4 часов носки. В течении дня тон никуда не уплывает, не проваливается в поры, но может слегка подчеркнуть сеточку из морщин под глазами. Чтобы этого не произошло, под глаза наношу мусс влажным спонжем и закрепляю тонким слоем прозрачной пудры. 

Я совсем не ожидала, что мусс Max Factor Miracle Touch-Liquid Illusion Foundation понравится мне настолько сильно. Меня впечатлила отличная кроющая способность без эффекта маски, хорошая стойкость и комфорные ощущения в течении дня. 

Однозначно рекомендую!


Предоставлено для независимого тестирования 
ИМ косметики и парфюмерии Lil Мart

Комментарии

  1. Классный эффект! А я наоборот люблю муссовую текстуру)

    ОтветитьУдалить
  2. Последний раз я пользовалась средствами такого формата либо в школе, либо на первых курсах универа. Это был дрим сатин мусс от мейбеллин. Мне он тогда очень нравился)
    А сейчас подобные текстуры кажутся слишком плотными, боюсь эффекта маски. Но твои обзор доказывает обратное) так что надо присмотреться! Интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже давно не пользовалась до МФ, как раз Дрим Сатин был один из тех муссов, которые мне не понравились. Этот можно уложить совсем тоненьким слоем или наслоить в проблемных зонах, именно этим мне он очень нравится. Так что если будет возможность, затести его.

      Удалить
  3. Ух ты, крутой! Все-все пятнышки перекрыв, чудесная кожа получается *_*
    Никогда муссом не пользовалась. Прям заинтересовало нечто подобное, спасибо, Лена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, перекрывает просто отлично! Я даже не ожидала))

      Удалить
  4. Какое-то волшебство, а не мусс) Отличное покрытие

    ОтветитьУдалить
  5. Результат хороший, на коже неплохо лежит, захотелось купить)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне он тоже очень понравился :) только я все-таки считаю, что это не мусс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я согласна, не знаю как назвать этот тон правильнее)

      Удалить
  7. Согласна, действительно прекрасно лег на кожу, тоже захотелось попробовать)) Вообще, очень уважаю марку Макс Фактор)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересный продукт :)
    Вы видите маленькую разницу :)

    Следуйте за мной, я за тобой? :)
    grlfashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. Результат понравился))) Похоже, что МФ подхватил эстафету муссов у Мейбелин.

    ОтветитьУдалить
  10. Begin the DT Lottery Expedition at xtvn23.com: Building Bridges with the Bounty of Blessings. Begin an expedition where each bounty becomes a bridge, building bonds between blessings and benevolence.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Постоянные читатели

Общее количество просмотров страницы