Матовая помада Bronx Colors Just Matte Lipstick "Salmon"

Этой осенью на российском косметическом рынке появилась молодая швейцарская марка Bronx Colors. Она отличается молодежным дизайном, смелыми оттенками и актуальными текстурами.

Мне, как и многим другим блогерам, посчастливилось получить на тестирование несколько продуктов марки.


Сегодня хочу рассказать о матовой помаде Bronx Colors Just Matte Lipstick.

"Визитной карточкой" марки является строгий, лаконичный дизайн в черно-белых тонах.


Футляр зауженный, достаточно миниатюрный, выполнен из плотного пластика, поверхность матовая, закрывается плотно.




Стик надежно закреплен, легко, даже слишком легко, выкручивается, поэтому перед закрытием, нужно следить чтобы помада была закручена до конца, иначе есть риск замарать крышку.


Серия помад "Just Matte Lipstick" представлена восемью оттенками. Среди них есть как спокойные, нейтральные варианты, так и более смелые и яркие.

Мне достался, наверное, самый спокойный оттенок - "Salmon".

Это нежный бежево-коричневый оттенок с легкой розовинкой.


Несмотря на название линейки, я совсем не могу назвать помаду матовой. Она не имеет типичную для матовых помад плотную и суховатую текстуру, скорее наоборот, текстура сливочная, подтаивает от тепла кожи. Финиш - легкий сатиновый, шиммерных частиц в составе помады нет.

 
Помада хорошо пигментирована, полностью отдает оттенок коже губ. Распределяется равномерно, не вытекает за границу губ, не собирается в складках, не требует обязательного контура. 

В нОске достаточно комфортна, абсолютно не сушит губы, не усугубляет имеющиеся шелушения, но подчеркивает рельеф губ хорошо это или плохо решать вам.




Стойкость около четырех часов без перекусов. Выдерживает легкий прием пищи, а вот плотный обед уже не выдержит. Сходит равномерно, не скатывается в белую полоску.


Помада мне однозначно понравилась, не выявила у нее ни одного серьезного недостатка, поэтому рекомендую к затесту и покупке ;-)

Моя оценка: 5-

Продукция Bronx Colors эксклюзивно 
представлена в ИМ Iibody

Комментарии

  1. Такой теплый и уютный оттенок)
    ***
    http://mykingdom1212.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Оттенок как будто для меня делали, люблю такие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я про вас и подумала, когда его получила) Вам очень идут такие оттенки)

      Удалить
  3. Я периодически страдаю от того, что у меня нет более темного бежевого оттенка помады. Так что я присмотрюсь и возьму на заметку)) Спасибо за пост!)

    ОтветитьУдалить
  4. Не слышала о новой марке, но люблю матовые текстуры и матовые упаковки, интересно будет познакомиться с их косметикой))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Текстура очень понравилась по описанию)) И оттенок хороший!
    Для меня это новый бренд, интересно было почитать :))

    ОтветитьУдалить
  6. Embark on the DT Lottery Odyssey at xtvn23.com: Charting a Course of Compassion with the Compass of Chance. Embark on an odyssey charting courses of compassion, where the compass of chance points towards communal care.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Постоянные читатели

Общее количество просмотров страницы