Средство для борьбы с выпадением волос Charismo Dekopill

Никогда не думала, что проблема выпадения волос может стать для меня настолько актуальной, что я буду искать средства для ее решения. Но этим летом что-то пошло не так. Волосы стали активно покидать мою голову, расческа забивалась за одно применение, при каждом мытье я собирала шарик волос, все раковины и сливы в доме приходилось прочищать чуть ли не каждую неделю, волосы были просто повсюду. Никогда прежде за свои 26 лет я не сталкивалась ни с чем подобным. Сначала я просто старалась не замечать проблему и надеялась что все пройдет само собой. Прошел месяц, два, три, а ситуация только усугублялась, мне стало казаться, что заметно поредели виски, появились характерные для мужчин залысины, а линия роста волос на лбу отодвинулась назад, отчего лоб стал выше. Вот тут то я и забила тревогу. На глаза попался отзыв девушки о препарате Dekopill (Декопил), который меня очень заинтересовал и я решила попробовать средство на себе.


Charismo Dekopill - американский препарат, разработанный как средство интенсивной терапии для борьбы с алопецией (патологическим выпадением волос).

В основе препарата новейший биоактивный комплекс с витаминами и аминокислотами, который был разработан в результате многочисленных исследований в европейских научных лабораториях (Франция-Нидерланды). Уникальность этой инновационной разработки состоит в смешении трех компонентов: олеоноловой кислоты, биотинил-трипептида и эпигенина.

Препарат упакован в компактную картонную коробку.



Внутри имеется разделитель, который защищает бутыльки со средством от столкновения между собой.


В одной коробке находятся четыре бутылька из темного плотного секла.

Объем каждого - 30 мл.




Бутыльки снабжены пипеткой для более удобного извлечения и нанесения средства.



Консистенция средства жидкая, прозрачная, практически как обычная вода.

Запах сильный, немного приторный. Первые дни очень раздражал, потом перестала обращать на него внимание.

Состав:


Для профилактики облысения производитель рекомендует использовать лосьон ежедневно в течении месяца. Одна коробка как раз и рассчитана на этот курс, то есть примерно 1 бутылек на неделю применения или 5-7 пипеток в день. Но у меня расход был меньше, на всю голову уходило около 4 полных пипеток.

Средство следует оставлять на коже головы минимум на 8 часов, я наносила каждый вечер перед сном массажными движениями, распределяя волосы по проборам. Препарат отлично распределяется на коже, быстро впитывается, но мои волосы немного жирнит.

Сразу после нанесения лосьон вызывает достаточно "острые" ощущения, кожу то припекает, то холодит. Усиливается кровообращение, наиболее активно обработанные участки могут покраснеть.

В первые два применения эти ощущения доставляли сильный дискомфорт и даже немного болела голова. Потом то ли кожа головы привыкла, то ли я перестала акцентировать внимание, но ощущения стали менее выраженными и отвлекающими.

Очень важный момент! В период использования средства голову мыть желательно сильно запрокинув назад или на бок. Вода с головы при попадании на кожу лица и тела вызывает сильное покраснение и небольшое жжение. Несколько раз забыв про эту особенность, я выходила из душа с красными полосами на лице. Но к счастью, они проходили буквально за 15-20 минут.

Первые результаты я стала замечать после 2,5 недель использования - на расческе стало оставаться гораздо меньше волос. Окончательно волосопад прекратился ближе к четвертой неделе.

Так же стали активно расти новые волосы.

До:

После: 

Сейчас на моей голове творится настоящий хаос, повсюду торчат антеннки новых волосков. Смотрится это не совсем красиво, но зато наглядно показывает, что средство действительно работает.


Мои волосы сами по себе всегда росли очень быстро, но с началом использования Декопилла, скорость роста по моим ощущениям усилилась раза в два.

Конечно очень интересно что же будет дальше, после нескольких месяцев без лосьона. Пока прошел месяц после отмены, полет нормальный. Волосопад не вернулся, волосы все так же растут как на дрожжах.

Подводя итоги, могу сказать, что средство действительно работает и может стать настоящим спасением для людей страдающих сильным выпадением волос или облысением на начальных стадиях. 

Более подробно с препаратом можно 
ознакомиться на оф.сайте mycharismo.ru

Комментарии

  1. Похоже, средство действительно эффективное. Не первый отличный отзыв на него :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Результат впечатляющий, так захотелось попробовать! Волосы сейчас жутко выпадают(

    Лена, если тебе не будет сложно, перейди пожалуйста по ссылочкам, спасибо за поддержку :*
    http://www.mirandabeautyworld.com/2017/01/sammydress-sport-y-5-graphic-two-picec.html

    ОтветитьУдалить
  3. Средство заинтесовало. Результат потрясающий.

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! запишу на всякий случай .

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Постоянные читатели

Общее количество просмотров страницы